клятва Гиппократа от Sugar Trip
В какой бы фандом ты не вошёл, ты войдёшь туда для.
И вот идёшь ты, Инпу, по маковому полю, в доспехах (как у Алисы). И несёшь ты с собой меч в одной руке, а в другой - потрёпанного Розенталя. И идти тебе нелегко, потому что солнце в небе плавится, меч твой тяжёл, а из Розенталя то и дело вываливаются ветхие страницы, ибо зачитан Розенталь, простите за выражение, до дыр.
Идёшь ты, идёшь, а от запаха цветущих маков хочется лечь и сладко уснуть, положив "Практическую стилистику русского языка" под голову. Но нужно идти, и ты идёшь, утираешь пот металлической перчаткой, и пытаешься улыбаться для поддержания духа, и вдруг... наступаешь на что-то мягкое и по полю проносится вскрик: "Oh my fucking God!"
И смотришь ты под ноги, а там, растянувшись в маках, загорает Гэтисс, причём загорает он в зелёном отутюженном костюме (и кто сказал, что зелёный с красным не сочетается?) "Ну, наконец-то" - кряхтя, поднимается он на ноги, забирает у тебя меч, и приказывает - "На колени!"
- А можно на одно? - спрашиваешь ты.
- Гордость замучила? - хмурится Гэтисс.
- Доспехи заржавели.
- Можно. Только скорее, - он оборачивается назад, а потом кладёт меч тебе на плечо, а ты кладёшь ладонь на Розенталя и начитаешь читать слова клятвы.
А откуда-то с запада несёт сладким дымком, там готовят семена новой травы. Дымок - потому что их жарят, жарят - потому что жареные вкуснее. И от дымка мысли путаются, слова пропадают, и пользуясь тем, что Гэтисс в очередной раз оборачивается, тянет носом, ты пытаешься по-быстрому заглянуть в "Практическую стилистику", потому что думаешь "не дай Бог, слово забыть". Но Гэтисс всё видит, даёт мечом по рукам, и опять кладёт его на плечо - на этот раз левое. И ты уже заканчиваешь, с запада доносятся смех и крики, и Гэтисс втыкает меч в землю, одновременно лезет ногами в полосатых носках в скинутые ещё давно ботинки и говорит:
- И помни! В какой бы фандом ты не вошёл, ты войдёшь туда для.
Ты поднимаешь голову.
- Что? - спрашивает он.
- Дальше. Ну, чего "для"?
- Дальше? - спрашивает он, и с запада доносится громовой крик "Экшн!", и он убегает, бросая через плечо. - А дальше сами...
(с)