- Место для меня не имеет значения. Я поеду куда угодно, чтобы работать с тобой!
- А в Риачуэло на экспертизу преступления, полшестого утра?
- Приду! Ты просто не понимаешь...Забавные штуки порой выкидывает жизнь. Вот ты идешь по своему пути, впереди у тебя избранная дорога, на ней видно на много метров вокруг все, что происходит и будет происходить. Проблемы описаны, решения приняты, выводы сделаны. И вот, в какой-то момент, ты даже не успеваешь осознать, в какой именно, все резко изменяется. Раз и навсегда.
читать дальше
То, что Гилье когда-то сказал в шутку, просто чтобы поддразнить Педро и выяснить насколько далеко тот готов пойти в их совместных словесных танцах, внезапно оказалось правдой. Один их клиент обвинялся ни много ни мало в убийстве и, для проведения следственного эксперимента, необходимо было потащиться именно на Риачуэло, эту грязную сточную реку, проходящую по границе Капиталь Федераль. Время преступления было определено экспертами, как пять утра, так что и с этим он тогда тоже почти угадал.
В принципе, необходимость присутствия в такую рань двух ведущих адвокатов из его конторы была сильно преувеличена - хватило бы и одного Гилье, но это было слишком сильное искушение, поймать Педрито на слове и позвать в четыре двадцать утра на левый берег Риачуэло поработать. Так же сильно было искушение не предупреждать компаньона заранее, а просто заехать за ним в четыре утра. О, да Гильермо позволил себе представить эту картину во всех красках: вот он нажимает кнопку звонка, вот хозяин дома открывает дверь, из-за его плеча выглядывает злая и не выспавшаяся Камилла, испепеляет его взглядом, а сам Педро с отпечатком подушки на щеке, взлохмаченный и полусонный стоит на пороге чуть покачиваясь и пытается вникнуть в ситуацию. Жизнь кипит и плавится... Но, пожалуй, Гилье не был готов к данному зрелищу. Воспоминания о совместной поездке в деревню были слишком свежи. Особенно воспоминания о сонном компаньоне. Поэтому он отогнал все фантазии подальше, мысленно убрал их в ящик стола, запер на ключ. И с легким сожалением об этом, которое он, впрочем, удачно выдал за сочувствие, заранее сообщил Педро радостную новость о рандеву перед рассветом. Теперь оставалось только ждать, когда его блистательный компаньон заедет за ним, и они отправятся к месту событий.