Эй, кто там крикнул: ой-ой-ой! - Ну я, я кролик белый. - Опять спешишь? - Прости, Додо, так много важных дел. У нас в стране чудес попробуй что-то не доделай! Вот и ношусь я взад-вперед, как заяц угорелый, За два кило пути я на два метра похудел.
Зачем, зачем, сограждане, зачем я кролик белый? Когда бы был я серым, я б не бегал, а сидел. А я не в силах отказать, я страшно мягкотелый, Установить бы кроликам какой-нибудь предел.
- Но почему, скажите вы, и почему вы белый? - Да потому что, ай-ай-ай, такой уж мой удел. Ах, как опаздываю я, почти что на день целый, Бегу.... Бегу... - А, - говорят, - он в детстве был не белым, Но опоздать боялся и от страха поседел.
Джек, который однажды построит дом//Хороший, плохой, злой волк (с)
О да, люблю эту фразу. И смотреть, как пролетают полгода. Но опоздать боялся и от страха поседел. М-дя... Я, правда, чаще вспоминаю песенку Мартовского Зайца: "Миледи, зря вы обижаетесь на зайца. Он, правда, шутит не умно и огрызается, но он потом так сожалеет и терзается..." М-дя. Не поседей там, брат Четверг.
- Ну я, я кролик белый.
- Опять спешишь?
- Прости, Додо, так много важных дел.
У нас в стране чудес попробуй что-то не доделай!
Вот и ношусь я взад-вперед, как заяц угорелый,
За два кило пути я на два метра похудел.
Зачем, зачем, сограждане, зачем я кролик белый?
Когда бы был я серым, я б не бегал, а сидел.
А я не в силах отказать, я страшно мягкотелый,
Установить бы кроликам какой-нибудь предел.
- Но почему, скажите вы, и почему вы белый?
- Да потому что, ай-ай-ай, такой уж мой удел.
Ах, как опаздываю я, почти что на день целый,
Бегу.... Бегу...
- А, - говорят, - он в детстве был не белым,
Но опоздать боялся и от страха поседел.
Но опоздать боялся и от страха поседел.
М-дя... Я, правда, чаще вспоминаю песенку Мартовского Зайца: "Миледи, зря вы обижаетесь на зайца. Он, правда, шутит не умно и огрызается, но он потом так сожалеет и терзается..." М-дя. Не поседей там, брат Четверг.