понедельник, 23 сентября 2013
- Место для меня не имеет значения. Я поеду куда угодно, чтобы работать с тобой!
- А в Риачуэло на экспертизу преступления, полшестого утра?
- Приду! Ты просто не понимаешь...Забавные штуки порой выкидывает жизнь. Вот ты идешь по своему пути, впереди у тебя избранная дорога, на ней видно на много метров вокруг все, что происходит и будет происходить. Проблемы описаны, решения приняты, выводы сделаны. И вот, в какой-то момент, ты даже не успеваешь осознать, в какой именно, все резко изменяется. Раз и навсегда.
читать дальше
То, что Гилье когда-то сказал в шутку, просто чтобы поддразнить Педро и выяснить насколько далеко тот готов пойти в их совместных словесных танцах, внезапно оказалось правдой. Один их клиент обвинялся ни много ни мало в убийстве и, для проведения следственного эксперимента, необходимо было потащиться именно на Риачуэло, эту грязную сточную реку, проходящую по границе Капиталь Федераль. Время преступления было определено экспертами, как пять утра, так что и с этим он тогда тоже почти угадал.
В принципе, необходимость присутствия в такую рань двух ведущих адвокатов из его конторы была сильно преувеличена - хватило бы и одного Гилье, но это было слишком сильное искушение, поймать Педрито на слове и позвать в четыре двадцать утра на левый берег Риачуэло поработать. Так же сильно было искушение не предупреждать компаньона заранее, а просто заехать за ним в четыре утра. О, да Гильермо позволил себе представить эту картину во всех красках: вот он нажимает кнопку звонка, вот хозяин дома открывает дверь, из-за его плеча выглядывает злая и не выспавшаяся Камилла, испепеляет его взглядом, а сам Педро с отпечатком подушки на щеке, взлохмаченный и полусонный стоит на пороге чуть покачиваясь и пытается вникнуть в ситуацию. Жизнь кипит и плавится... Но, пожалуй, Гилье не был готов к данному зрелищу. Воспоминания о совместной поездке в деревню были слишком свежи. Особенно воспоминания о сонном компаньоне. Поэтому он отогнал все фантазии подальше, мысленно убрал их в ящик стола, запер на ключ. И с легким сожалением об этом, которое он, впрочем, удачно выдал за сочувствие, заранее сообщил Педро радостную новость о рандеву перед рассветом. Теперь оставалось только ждать, когда его блистательный компаньон заедет за ним, и они отправятся к месту событий.
@темы:
Farsantes,
Да, у меня глубокий взгляд,
слова
- Ми амор? - в ее хриплом со сна голосе уже явственно звучали еще не высказанные подозрения и упреки. Педро со странной смесью стыда и ужаса подумал о том, что уже не помнит, когда было иначе. Кажется, совсем недавно он звонил ей просто для того, чтобы послушать, как беззаботно и восторженно она рассказывает об их совместном будущем. Кажется, очень давно.
- Прости, я разбудил тебя, - Педро потянулся ближе к жене, намереваясь поцеловать ее в висок, но она выскользнула из его объятий и выжидающе уставилась на него.
- Срочный вызов, - пояснил Педро, нащупав ключи в кармане джинсов.
- Срочный вызов? Ты что, врач? Ты что, полицейский, Педро, объясни мне?
- Нет, нет, нет, - Педро прижал ладони к вискам. - Прошу тебя, не начинай, Камилла...
- Не начинать? Сейчас четыре утра, и знаешь, что делают люди в четыре утра, они спят, Педро! Спят, и я хочу спать в постели со своим мужем. Но мой муж срывается с места, потому что позвонил Гильермо, и ты говоришь мне, что это срочный вызов? Ты - адвокат, Педро? Скажи мне, ты адвокат?
- Да, я адвокат, Камилла, прошу тебя, давай не будем...
- Тогда объясни мне, почему у адвокатов случаются срочные вызовы в четыре утра, потому что я не понимаю, я знаю, что вызовы могут быть у врачей, у полицейских, у шлюх...
Застыв, Педро посмотрел на жену так, как будто увидел ее впервые. Глаза Камиллы полыхали гневом, но что-то в лице мужа заставило ее прикрыть ладонью рот и плаксиво сдвинуть брови.
- Ай, ми амор, - она обняла его, но Педро не пошевелился. - Ми амор, прости. Прости, я сама не знаю, что говорю, я так мало вижу тебя в последнее время, мне так тебя не хватает.
Педро отстранил ее от себя, спокойно, но решительно.
- Я пойду, Камилла, - сказал он, поцеловал ее в лоб и вышел, не оглядываясь, слыша за спиной приглушенные всхлипы.
Педро подъехал к дому Гийе, имея при себе два бумажных стаканчика с кофе и самое скверное из настроений. Когда из дверей вышел Гильермо и торопливой походкой направился к его машине, Педро прикрыл глаза, почувствовав облегчение. По крайней мере, на этот так рано начавшийся рабочий день он избавлен от необходимости объясняться. Работа - это всё, что было ему сейчас нужно.
Поправка.
Работа с Гильермо - это всё, что было ему сейчас нужно.
- Что случилось? - Спросил Гилье, делая глоток. Кофе был без сахара и молока, как он и любил.
- Камилла, - сказал он, нервно поглаживая руль машины. - Мы немного поссорились.
- Почему? Впрочем, никакой жене не понравится, что ее муж срывается почти ночью неизвестно куда. Мне стоило самому разобраться с этим делом и не впутывать тебя.
Гилье откинулся в кресле поглядывая то в окно перед собой, то на Педро. Безумно хотелось расспросить его обо всем, что происходит в его жизни, той жизни, что скрыта от глаз шефа, но при этом следовало не растерять сдержанности и тактичности. Трудно.
- Всегда так происходит. Мы ждем чего-то, чего-то ждут от нас. Вот и этот парень, к которому мы едем, ждет от нас чуда. Ты можешь сотворить чудо, а Педро?
- Гийе? - По голосу компаньона, Грациани понял, что пропустил какой-то вопрос.
- Не нравится мне это дело, Педро. - Пояснил он, поерзав на сиденье.
- Надеюсь мы не свалимся в воду... - это замечание вырвалось у него само по себе и он тут же нахмурился - в присутствии Педро с губ порой срывалось совсем не то, что обычно он готов был поведать миру о себе. Поэтому он произнес нетерпеливым тоном - Ты не можешь ехать быстрее, скоро станет совсем жарко! - пытаясь скрыть недовольство собой.